Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  PC-Week, 4 июля 2015 г.

Страховщик может отказать в заключении электронного договора ОСАГО

Указание Банка России № 3649-У от 24.05.2015 внесло изменения в Положение Банка России № 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств». При заключении договора [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняС 1 сентября на улицах 18 крупных российских городов стартовала рекламная кампания страховой компании "РОСНО". Изменился рекламный слоган страховщика, теперь это - "Неслучайно. РОСНО".


Ведомости, 2 сентября 2005 г.

Не попали
2022 просмотра

"РОСНО" запускает новую рекламную кампанию

Страховая компания "РОСНО" меняет рекламный слоган. Вместо подзабытого "РОСНО" попало!" и скучного "РОСНО". The Insurance company" внимание потенциальных клиентов должно привлечь заявление "Неслучайно. "РОСНО" и забавные ролики на ТВ. По оценке экспертов, на рекламу страховщик потратит около $5 млн.
Вчера на улицах 18 российских городов - Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Тюмени, Хабаровска и др. - появились рекламные щиты с надписью "Неслучайно. "РОСНО", выполненные в корпоративных бордовом и белом цветах компании. По словам гендиректора "РОСНО" Леонида Меламеда, с 23 сентября на семи телеканалах и в 24 печатных СМИ стартует кампания по продвижению нового имиджа страховщика.
Столь масштабные имиджевые кампании проводят немногие страховщики. "РОСНО" наряду с "Росгосстрахом" и "Ингосстрахом" рассказывает о себе с помощью наружной рекламы, на ТВ и в печати. При этом "РОСНО" периодически меняет рекламные слоганы и концепцию. Так, несколько лет назад название страховщика прочно ассоциировалось со словами "РОСНО" попало!", а до недавнего времени ее слоганом было "РОСНО". The Insurance company". Анализ брэнда, рассказал Меламед, показал, что он воспринимается слишком сухо. "Нам захотелось очеловечить брэнд", - признается он.
"Очеловечиванием" займутся герои рекламных роликов - страховой агент и клиент страховой компании. За несколько секунд разговора они проникаются доверием друг к другу и должны заставить зрителя улыбнуться нестандартной жизненной ситуации.
Имиджевая реклама направлена на то, чтобы повысить узнаваемость брэнда, рассуждает начальник управления маркетинга "Ингосстраха" Нунэ Алекян. "А повышая уровень знаний о компании, вы увеличиваете число потенциальных клиентов", - говорит она. Многие конкуренты, узнав о новой рекламе "РОСНО", поддержали коллег: "Вложения в брэнд - самые окупаемые, все грамотно делают, не жалея денег".
Сумму бюджета всей кампании Меламед не раскрывает: "Это цифра в долларах с шестью нулями". По оценкам топ-менеджера крупной страховой компании, бюджет "РОСНО" на эти цели составит минимум $5 млн. "А если учесть, что ролики пойдут по центральным телеканалам, и того больше", - считает он. Гендиректор компании "Стандарт-Резерв" Виктор Юн оценивает затраты "РОСНО" в $3-4 млн. "Рекламный бюджет нашей компании в 3-5 раз меньше", - отметил Юн.
Оценки специалистов по рекламе скромнее. Старший вице-президент Media Arts Group Алексей Краснов рассказывает, что неделя рекламы на телевидении "с хорошей интенсивностью показа роликов" стоит $200 000. По его оценке, рекламная кампания обойдется "РОСНО" в $2-3 млн. "Если компания хочет активно развивать розницу, ей однозначно нужна реклама. Лидеры рынка понимают это и вкладывают в нее хорошие деньги", - размышляет Краснов. Директор отдела размещения компании Media Direction OMD Илья Герцев говорит, что бюджет масштабной рекламной кампании превышает планку в $1 млн. "Поскольку кампания "РОСНО" рассчитана на три месяца, затраты могут составить около $2 млн", - подсчитал Герцев.
В 2003 г. "Росгосстрах" потратил на ребрэндинг и рекламу своих продуктов беспрецедентные для рынка $20 млн. Рекламные затраты в 2004 г. "были в разы меньше", поделился с "Ведомостями" представитель компании.
Отрадно, что российские страховщики проводят масштабные рекламные кампании, демонстрируя тем самым долгосрочную стратегию своего развития, считает президент Национальной страховой группы Юрий Решетняк.
 
Алексей РОЖКОВ


  Вся пресса за 2 сентября 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

3 июля 2025 г.

msh.mosreg.ru, 3 июля 2025 г.
В Минсельхозпроде начался отбор заявок на возмещение части затрат по договорам сельхозстрахования

РИА Новости, 3 июля 2025 г.
ЭКСАР провел первое онлайн-заседание клуба «PRO.ЭКСАР»

Брянская губерния, 3 июля 2025 г.
С 1 июля в жизни автовладельцев произошли изменения

Коммерсантъ онлайн, 3 июля 2025 г.
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни

РБК (RBC.ru), 3 июля 2025 г.
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни

РИА Новости, 3 июля 2025 г.
Минздрав РФ: число случаев оказания медпомощи в стационарах выросло на 41,5% в 2024 г.

РИА Новости, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» попросил в закрытом режиме рассмотреть иск потерпевших в теракте в «Крокусе»

ТАСС, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» первый протестировал платежи с помощью цифрового рубля

Казахстанский портал о страховании, 3 июля 2025 г.
Instnt в сотрудничестве с Munich Re расширяют возможности страхования от мошенничества

Аргументы и факты-Кузбасс, 3 июля 2025 г.
Двое новокузнечан организовали сеть мошенников-автоподставщиков по России

Sputnik Казахстан, 3 июля 2025 г.
Более $3 млрд выделили на медицинскую помощь незастрахованным жителям Казахстана

Говорит Москва, 3 июля 2025 г.
В Госдуме предложили включить протезирование зубов в систему ОМС

МВД Медиа, 3 июля 2025 г.
В Кузбассе 24 участника группы автоподставщиков осудят за хищение у страховых компаний 8 млн рублей

Коммерсантъ, 3 июля 2025 г.
Игры с огнем

korins.ru, 3 июля 2025 г.
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

Коммерсантъ-Воронеж, 3 июля 2025 г.
Курский рынок страхования вырос за год на 45,3%


2 июля 2025 г.

Парламентская газета, 2 июля 2025 г.
Около 6 млн россиян проверили свое репродуктивное здоровье за 5 месяцев


  Остальные материалы за 2 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт